Инновационную технологию применили при укладке путей 11 линий московского метро. Об этом сообщает портал Мэра и Правительства Москвы. Этот метод позволит уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел. Технологию LVT (Low Vibration Track — путь пониженной вибрации) используют в столичной подземке с 2014 года.
Ее применяют при строительстве новых станций и перегонных тоннелей подземки, а также при модернизации уже существующей инфраструктуры. Такой путь отличается от обычного железнодорожного полотна даже внешне. Для него используют не шпалы, а бетонные блоки.
Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах, а затем объединяют в одно целое с бетонным основанием пути.
Источник: https://teplystan.mos.ru