В городе из-за ситуации с коронавирусом активизировались различного рода мошенники, которые пользуются страхами потребителей. Недобросовестные граждане и юридические лица предлагают на условиях предоплаты "уникальные" товары: особые фильтры, очистители воздуха и лекарства.
Также для обмана используются новые аспекты ситуации. Например, оплата якобы выписанного штрафа, обязательный платный анализ и фальшивые пропуска. Кроме того, мошенники пытаются проникнуть в квартиру с целью совершения кражи под новыми предлогами: визит врача, социального работника, сотрудника компании, проводящей санитарную обработку помещений и др.
Также доверчивым пользователям предлагают перейти по опасным ссылкам и оставить свои персональные данные. В связи с этим рекомендуем быть бдительными, для получения информации использовать только официальные источники. Информация для потребителей размещена в специальном разделе на официальном сайте Роспотребнадзора.
Также для граждан работает специальный портал, где размещены справочные материалы в сфере защиты прав потребителей. Бесплатные консультации специалистов можно получить по номеру телефона «горячей линии» для потребителей финансовых услуг 8-800-100-29-26, также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43.
Чтобы подтвердить личность социального волонтера, можно позвонить по телефону волонтерского штаба: +7 (495) 633-63-83. Для того чтобы подтвердить личность волонтера акции #Мывместе, можно позвонить в московский штаб по телефону: +7 (999) 898-16-18 (ГБУ «Мосволонтер»).
Оператору нужно будет назвать фамилию, имя и отчество волонтера, он проверит его по базе. Источники: официальные сайты Роспотребнадзора и мэра Москвы. Фото: yandex.ru.
Источник: https://teplystan.mos.ru